Безопасность в сети Интернет
|
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Раздел темы |
Содержание |
- о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Инфраструктура Детского сада включает следующие объекты развивающей среды:
- 12 групповых помещений
- Музыкальный зал
- Спортивный зал
- Кабинет изодеятельности
- Кабинет педагога-психолога
- Кабинет учителя-логопеда
- Музей «Русская изба»
- Медицинский блок
- Методический кабинет
- Административный блок
12 Прогулочных площадок с игровым оборудованием
Сведения о зданиях и помещениях, используемых для организации образовательного процесса
Для осуществления образовательной деятельности в Детском саду оборудованы 12 групповых помещений, имеется кабинет изодеятельности, мини-музей «Русская изба», кабинеты специалистов, музыкальный и спортивный залы. Все помещения оснащены необходимым оборудованием и пособиями для организации совместной деятельности педагогов с воспитанниками, в том числе с детьми с особыми образовательными потребностями, с детьми-инвалидами.
Библиотека как самостоятельная единица в Детском саду отсутствует. Для обеспечения методической работы и образовательной деятельности сформирован библиотечный фонд, который находится в методическом кабинете.
Спортивный зал площадью 86,3 кв. м расположен на 1 этаже здания. Оснащен необходимым оборудованием и инвентарем для проведения физкультурных занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий с воспитанниками.
Средства обучения и воспитания:
1.Учебно-методическое обеспечение.
2.Педагогические технологии, методы и приемы.
3.Материально-технические средства (Наглядные пособия, игровое оборудование, игрушки, игры, ТСО).
Особое значение для обучения и воспитания дошкольников имеет развивающая предметно-пространственная среда, которая обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Детского сада, группы, а также территории, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
В соответствии с ФГОС ДО группы Детского сада зонированы на «центры развития», что позволяет детям объединяться по интересам. Центр художественно-эстетического развития состоит из уголка изодеятельности, музыкального уголка, театрализованного уголка и уголка ряжения. Центр познавательного развития включает в себя уголок экспериментальной деятельности, уголок природы, уголок сенсорного развития. Центр речевого развития состоит из книжного уголка и разнообразного практического материала для организации речевых игр. Центр двигательной активности содержит спортивный инвентарь и физкультурное оборудование. Центр социально-коммуникативного развития включает уголок патриотического воспитания, уголок безопасности, уголок конструирования, уголок уединения, (который особенно важен для детей-инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями).Детский сад посещают дети с нарушениями речевого развития. Для этой категории детей создана обогащенная среда, включающая разнообразные книги, материал для развития мелкой моторики и графомоторики, практический материал для организации речевых игр.
При необходимости развивающая среда будет обновляться с учетом потребностей детей с особыми образовательными потребностями, детей-инвалидов.
Для организации занятий с детьми с особыми образовательными потребностями имеется оборудованные кабинеты: кабинет учителя логопеда и кабинет педагога-психолога.
Музыкальный (физкультурный) зал расположен на первом этаже, что обеспечивает доступ для инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями для проведения образовательной деятельности.
Коррекционно-развивающая работа с детьми с особыми образовательными потребностями проводится на основе разработанной адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Программно-методическое обеспечение ООП ДО
programno_metod_mbdou.pdf
Оснащение предметно-развивающей среды
osnashhennost_obrazovatelnogo_processa.pdf
|
- об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Доступ в здание Детского сада маломобильных граждан не обеспечен. Пандус при входе в здание отсутствует.
Конструктивные особенности здания МБДОУ «Детский сад № 14» г. Усинска не предусматривают наличие подъемников.
Устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, тактильные плитки, напольные метки, иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями в образовательную организацию отсутствуют.
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинский работник.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидам или детям с особыми образовательными потребностями будет предоставлено сопровождающее лицо.
Паспорт доступности /2020/Dokument/pasport_dostupnosti.pdf
|
- об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
В Детском саду имеется пищеблок, оснащение которого отвечает требованиям СанПин. Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги.
Для воспитанников, в том числе инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями предусматривается организация 4-х разового питания, по 10-ти дневному меню.
Для детей-инвалидов, посещающих Детский сад организовано специальное питание с учетом особенностей заболевания.
Создание отдельного меню для детей с особыми образовательными потребностями не практикуется
|
- об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
В Детском саду создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями.
Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
Здание МБДОУ «Детский сад № 14» г. Усинска оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.
На основании заключенного договора медицинское сопровождение воспитанников детского сада осуществляет медицинская сестра ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ».
|
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Наличие информационных ресурсов, их использование
Согласно п. 4 ст. 32 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» Учреждение обеспечивает открытость и доступность информации, которая подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.
Информационная база детского сада оснащена:
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- электронной почтой snezjinka14@mail.ru;
В соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» сформирован сайт Учреждения (http://снежинка14.рф/), на котором размещаются материалы, представляющие интерес для широкой аудитории. Наличие собственного сайта в сети Интернет предоставляет родителям (законным представителям) возможность оперативного получения информации о нормативной базе Учреждения, образовательной деятельности, сведениях о педагогических работниках, о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях и др.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785
-Разработана и действует официальная страница МБДОУ "Детский сад №14" г. Усинска в vk.com https://vk.com/club163745391
Специально оборудованного компьютерного кабинета, приспособленного для использования инвалидами и детьми с особыми образовательными потребностями, в детском саду нет.
В ДОО имеются мультимедийные средства обучения, компьютерная техника, аудиотехника (музыкальный центр, акустические усилители, колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры)
Педагоги имеют открытый доступ к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.
На официальном сайте Учреждения имеется версия для слабовидящих.
|
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, о наличии специальных технических средств
|
Официальные порталы
Методическая литература для педагогов
Электронные журналы:
Сайты для педагогов:
Сайты для родителей (законных представителей)
«Дошкольники» - социально-педагогический портал http://doshcolniki.ru/
|
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и детей с особыми образовательными потребностями отсутствуют.
|
- о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Общежитие и интернат отсутствуют
|
|
НАШИ КОНТАКТЫ
Заведующий МБДОУ «ДС № 14» г. Усинска
Чеснокова Галина Ярославовна
Часы приема: вторник 8.30 - 10.30 четверг 14.30 - 18.30 _______________ Телефоны: 8(82144)29-831 8(82144)28-944 E-mail: snezjinka14@mail.ru _______________ Юридический адрес: 169710 Республика Коми г. Усинск ул. Мира, д.9а
Календарь
« Январь 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|