Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 14.12.2019, 22:12 |
МБДОУ "Детский сад № 14" г. Усинска | |
Приветствую Вас Гость |
|
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1. /oop.pdf (первая страница) /2019/Dokyment/oop_dou_14_po_fgos.pdf Аннотация к основной образовательной программе дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14» г. Усинска Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14» г. Усинска (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом: - примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол № 1 от 28 августа 2015г. № 1); - примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. – СПб: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014г. В пояснительной записке раскрываются цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, значимые для разработки и реализации характеристики. Основной целью Программы является - создание условий каждому ребенку в Детском саду для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне Детского сада. Обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); - обеспечение преемственных целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования); - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; - обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Образовательный процесс в Детском саду построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей. Программа обеспечивает формирование у воспитанников предпосылок к школьному обучению, сохранение и укрепление здоровья. Организация образовательного процесса регламентируется также учебным планом, календарным учебным графиком и расписанием непосредственной образовательной деятельности, разрабатываемыми Детским садом самостоятельно и в соответствии с реализуемыми образовательными программами, законодательством РФ и РК в области образования и СанПиН 2.4.1.3049-13. Важным преимуществом Программы является то, что она обеспечена необходимым материально-техническими и кадровыми условиями реализации дошкольного образования. Программа обеспечена полным учебно-методическим комплектом, включающим методические пособия по всем линиям и направлениям развития ребенка.
|
|
Copyright MyCorp © 2019 |