Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 06.12.2019, 01:49

МБДОУ "Детский сад № 14" г. Усинска

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

ЕСЛИ  РЕБЕНОК  НЕ ПРИУЧЕН К ТРУДУ, НЕ СЛУШАЕТСЯ.
Причины

  • Возрастные (хочет быть как взрослый, но не понимает всей ответственности).
  • Гиперопека со стороны родителей.
  • Хочет таким образом привлечь к себе внимание, заявить о себе.
  •  Нет четких, последовательных требований со стороны родителей, либо требования слишком жесткие, не учитываются возможности и желания ребенка.
  •  Ребенок четко не представляет круг своих обязанностей.


Рекомендации

  •  Научитесь видеть своего ребенка.
  • Не принимайте решение за него, тем самым приучая его к самостоятельности и ответственности.
  • Четко определите круг обязанностей ребенка вместе с ним. 
  • Можно прибегнуть к расписанию или графику дежурств.
  • Подчеркивайте, как для вас важна его помощь.
  •  Можно составить семейный договор, где будет предусмотрена ответственность ребенка за уборку квартиры, вынос мусора, покупку хлеба и т. п.
  •  Метод шантажа: к нам не будут ходить твои друзья, т. к. мне как хозяйке стыдно, неудобно перед ними.
  • Составьте семейную декларацию о равных взаимоотношениях, где определите ваши права и права ребенка.

 

 

Подготовила педагог-психолог

Мансурова Эльвира Расимовна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019