Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 24.02.2019, 02:44

МБДОУ "Детский сад № 14" г. Усинск

 Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Главная » 2019 » Январь » 23 » Памятка для родителей о поступлении в 1 класс
17:00
Памятка для родителей о поступлении в 1 класс

ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Прием заявления в первый класс в школах начнется с 01 февраля 2019 года.

ПАМЯТКА

для родителей о поступлении учащихся в школу

 

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

  1. Для получения муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в школу запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению к Административному регламенту от 29.12.2018 года № 1577 (размещен на сайте школы).

  2. К запросу прилагаются также следующие документы:

  • оригинал документа, удостоверяющего личность (в случае личного обращения), оригинал свидетельства о рождении или документ, подтверждающий родство заявителя

  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания ребенка на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания ребенка на закрепленной территории.

  • Родители детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

  1. Все документы предоставляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

  2. Родители имеют право по своему усмотрению представить другие документы.

  3. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе с согласия родителей и на основании рекомендаций ПМПК.

  4. Если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем, предоставляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

    Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующим образом:

  1. Лично

  2. Посредством почтового отправления

  3. Через Портал госуслуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

    Электронный адрес МБОУ «СОШ №5» г.Усинска:

    school-5@inbox.ru

    сайт школы:

    usinsk5school.ucoz.ru

    Презентация "Прием документов в первый класс"

Просмотров: 31 | Добавил: Снежиночка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2019